Синдиотактический полистирол

Как производитель, поставщик и экспортер Синдиотактический полистирол, Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представить себя, надеясь, что наши продукты, возможно, удовлетворить ваши интересы и начать деловое сотрудничество с вами в ближайшем будущем. Для постоянно меняющимся требованиям рынка, мы настаиваем на инновации и быстро следовать последним тенденциям , и поглощается в обеспечении высокого качества продукции и услуг для наших клиенты. Доверяя нашим опытом, мы убеждаем вам приятного опыт ведения бизнеса с нами, ваш верный делового партнера.
Наша миссия заключается, чтобы получить устойчивое конкурентное преимущество, предоставляя нашим клиентам с высоким качеством

Синдиотактический полистирол

. Мы действительно надеемся расширить наш бизнес на основе сотрудничества с частными лицами и компаниями со всего мира.
  • Синдиотактический полистирол - 8-3
Синдиотактический полистирол
модель - 8-3
Химическая стойкость XAREC обладает высокой устойчивостью к коррозии под действием различных кислот и щелочей.,выдерживает автомобильные масла и антифриз.
Низкий удельный вес Имеет один из самых низких удельных весов среди всех конструкционных пластмасс на рынке.,XAREC снижает вес и стоимость деталей.
Термостойкость При длительном-термостойкость 130̊C,температура тепловой деформации 250̊C и температура плавления 270̊C,XAREC можно использовать для пайки волной и пайки оплавлением..XAREC также влагостойкий,и полезен для деталей и разъемов микросхемы поверхностного монтажа.
Электрические свойства XAREC’электрические свойства,включая коэффициент рассеяния и диэлектрическую проницаемость,аналогичны фторсодержащим смолам.Потому что он электрически стабилен в широком диапазоне частот и температур.,XAREC подходит для высоких-частотные составляющие.
Стабильность размеров, поскольку поток и поперечное направление расплавленной смолы мало меняются во время усадки формы.,XAREC предлагает хорошие габаритные характеристики по сравнению с другим стеклом.-волокно-армированные кристаллические смолы.

Технологичность XAREC можно легко формовать на любой литьевой машине стандартной спецификации..Обладает высокими текучими свойствами.,близок к жидкокристаллическому пластику,и деградация из-за нагрева минимальна.Также легко шлифуется,упрощая переработку XAREC.

Таблицы данных:СПС
QUNHAN PLASTIC COMPANY, LTD.
8-3
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
QUNHAN PLASTIC COMPANY, LTD.
Чтобы найти и купить лучший Синдиотактический полистирол, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Синдиотактический полистирол, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из завод
8-1
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
QUNHAN PLASTIC COMPANY, LTD.
Чтобы найти и купить лучший Синдиотактический полистирол, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Синдиотактический полистирол, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из завод
8-2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings

Syndiotactic Polystyrene

We are technical Syndiotactic Polystyrene manufacturer, supplier, exporter and factory in Taiwan. We also serve as service provider and function as business partner for the procurement of the products from the manufacturer of repute suitable in the buyers. We are a one stop shop for all kinds of products. We render wide range of services for customers, contractors satisfying their needs. Our engagement minimizes buyers business risk when they buy through us as we keep regular control over quality during production process and ensure co-ordination with the vender for timely delivery.
We are insisit on exploring

Syndiotactic Polystyrene

which meet the specific inquiries from customers. For more information, please visit our website or contact us freely.
  • Syndiotactic Polystyrene - 8-3
Syndiotactic Polystyrene
Model - 8-3
Chemical resistance    XAREC is highly resistant to corrosion by various acids and alkalis, and can withstand automobile oils and antifreeze.
Low specific gravity   With one of the lowest specific gravities of all engineering plastics on the market, XAREC reduces the weight and cost of parts.
Heat resistance   With a long-term heat resistance of 130°C, a heat distortion temperature of 250°C and a melting point of 270°C, XAREC can be used for wave and reflow soldering. XAREC is also moisture resistant, and useful for surface mount chip parts and connectors.
Electrical properties  XAREC's electrical properties, including its dissipation factor and dielectric constant, are similar to those of fluororesins. Because it is electrically stable over a wide range of frequencies and temperatures, XAREC is suitable for high-frequency components.
Dimensional stability  Because the flow and transversal direction of the molten resin changes little during mold shrinkage, XAREC offers good dimensional performance when compared to other glass-fiber-reinforced crystalline resins.

Processability    XAREC can easily be molded on any standard specification injection molding machine. It possesses high flow properties, close to those of liquid crystal plastic, and degradation due to heating is minimal. It is also ground easily, making XAREC easy to recycle.

Data Sheets:SPS
QUNHAN PLASTIC COMPANY, LTD.
8-3
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
QUNHAN PLASTIC COMPANY, LTD.
To find and shop the best Syndiotactic Polystyrene, you need to know about the highest quality of Syndiotactic Polystyrene manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
8-1
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
QUNHAN PLASTIC COMPANY, LTD.
To find and shop the best Syndiotactic Polystyrene, you need to know about the highest quality of Syndiotactic Polystyrene manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
8-2
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings