Лист из поликарбоната с твердым покрытием

QUNHAN PLASTIC COMPANY, LTD. является ведущим Taiwan производитель, поставщик и экспортер Лист из поликарбоната с твердым покрытием. Мы принимаем участие в предоставлении настройки с точки зрения размера, дизайн, рисунок и цвет согласно спецификациям клиентов. Мы обеспечиваем лучшее качество, которое в соответствии с принципами глобальной качества, наши внутренние подразделение производства устанавливается с высокоразвитой техники для обеспечения качества.
Мы предлагаем нашим клиентам

Лист из поликарбоната с твердым покрытием

продукции. Мы твердо верим, что основные ценности сохранить организаций стабильной и сосредоточены на общей цели. Наши основные ценности помогли нам достичь нашей миссии, чтобы принести ощутимые преимущества для наших клиентов.
  • Лист из поликарбоната с твердым покрытием - PC8199
Лист из поликарбоната с твердым покрытием
модель - PC8199
Царапина-слой прочной закаленной пленки,именуется HC,это пленка, которая увеличивает твердость материала ПК до образования царапин.-стойкий эффект
Класс износостойкости:Повышение износостойкости,химическая стойкость и слой защиты от ультрафиолета,с уникальной технологией закаливания,усилить сопротивление истиранию листа,это своего рода стекло-как твердость поверхности и светопропускание(91%светопропускание) ,И сохранить влияние-стойкий высокий-лист поликарбоната производительности,обеспечивают защиту от химикатов и ультрафиолетовых лучей,и избегать долгого-срок использования на открытом воздухе из-за погодных условий-индуцированное пожелтение,распыление,сколы и другие явления старения,что может значительно снизить затраты на техническое обслуживание и риски безопасности в стеклянных материалах..
  1. Высокая ударная вязкость:Прочнее и безопаснее стекла.
  2. Высокий коэффициент пропускания света:Коэффициент пропускания света такой же, как у стеклянного листа.
  3. Защита от ультрафиолета:Поликарбонатный лист ПК может предотвратить передачу вредных веществ.
    УФ-лучи и обеспечивают отличное воздействие на термостойкость,следовательно,использование воздуха-условия будут сокращены,и так дозируйте электрические расходы.
  4. Звукоизоляция:Убирая шум,предлагая вам тихое и уютное место.
  5. Высокая долговечность(-40℃~128℃)
  6. Легко сферировать、согнуть и сформировать

Лист ПК с твердым покрытием одинарный-односторонний ПК-8199
Твердость карандаша:HB спереди,2B на спине,

Лист ПК с двойным твердым покрытием-односторонний ПК-7199
Твердость карандаша:двойной-односторонний HB
Стандартная спецификация продукта:Толщина:0.5~2.0

QUNHAN PLASTIC COMPANY, LTD.
PC8199
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
QUNHAN PLASTIC COMPANY, LTD.
Купите лучшее руководство по Лист из поликарбоната с твердым покрытием, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Лист из поликарбоната с твердым покрытием, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan
PC1151
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
QUNHAN PLASTIC COMPANY, LTD.
Купите лучшее руководство по Лист из поликарбоната с твердым покрытием, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Лист из поликарбоната с твердым покрытием, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan
PC2151
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
QUNHAN PLASTIC COMPANY, LTD.
Купите лучшее руководство по Лист из поликарбоната с твердым покрытием, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Лист из поликарбоната с твердым покрытием, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan
D101_ HA51
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings

Hard Coated Polycarbonate Sheet

QUNHAN PLASTIC COMPANY, LTD. is one of international leading manufacturer, supplier of Hard Coated Polycarbonate Sheet. On base of rich experience and strong technology. We are engaged in providing a variety of products to meet clients\' needs. If you are looking for a reliable supplier in Taiwan, we are your best choice. Contact us today!
We are very confident that we have the ability to manufacture and supply the best Hard Coated Polycarbonate Sheet products and the prices are very competitive. If your long-term purchase will help you win the market, you will definitely be satisfied with our products and services.
  • Hard Coated Polycarbonate Sheet - PC8199
Hard Coated Polycarbonate Sheet
Model - PC8199
The scratch-resistant hardened film layer, referred to as HC, is a film that enhances the hardness of PC material to form a scratch-resistant effect
Wear resistance grade: Improve the wear resistance, chemical resistance and UV protection layer, with unique hardening treatment technology, strengthen the abrasion resistance of the sheet, is a kind of glass-like surface hardness and light transmittance (91% light transmittance) , And preserve the impact-resistant high-performance polycarbonate sheet, provide protection from chemicals and ultraviolet rays, and avoid long-term use outdoors due to weather-induced yellowing, atomization, chipping and other aging phenomena, which can greatly reduce Maintenance costs and safety risks in glass materials.
  1. High Impact Strength: More tougher and safer than glass.
  2. High light transmittance:The light transmittance is as good as glass sheet
  3. UV protection :PC Polycarbonate Sheet could prevent transmission of the harmful 
    UV rays and provide with excellent effect on heat resistant, therefore, the usage of air-conditionings would be reduced, and so dose the electric expenditure.
  4. Sound Insulation:Keeping noise away, offering a quiet and cozy space for you.
  5. High Durability(-40℃~128℃)
  6. Easy to sphere 、bend it and form

PC sheet with hard coating single-sided PC-8199
Pencil hardness: HB on the front, 2B on the back,

PC sheet with hard coating double-sided PC-7199
Pencil hardness: double-sided HB
Standard specification product: Thickness: 0.5~2.0

QUNHAN PLASTIC COMPANY, LTD.
PC8199
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
QUNHAN PLASTIC COMPANY, LTD.
Shop the best guide of Hard Coated Polycarbonate Sheet, you need to know about the highest quality of Hard Coated Polycarbonate Sheet manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
PC1151
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
QUNHAN PLASTIC COMPANY, LTD.
Shop the best guide of Hard Coated Polycarbonate Sheet, you need to know about the highest quality of Hard Coated Polycarbonate Sheet manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
PC2151
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
QUNHAN PLASTIC COMPANY, LTD.
Shop the best guide of Hard Coated Polycarbonate Sheet, you need to know about the highest quality of Hard Coated Polycarbonate Sheet manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
D101_ HA51
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings